пятница, 2 июля 2010 г.



Обо Мне

Меня зовут Андрей Вильк.
                                          

Я родился и вырос в городе Рыбница в Молдавии.
Получил среднее специальное образование по специальности "Мастер общестроительных работ"
После окончания, призвался в Армию, с Армии уволился в запас Младшим Сержантом.
Я задумался, чем дальше заняться и решил продолжить свое образование. Поступил в Университет на заочное отделение, инженерно - строительный факультет по специальности, промышленное и гражданское строительство, я перешел третий курс."на фото я  и мои сокурсники"
В данный момент я работаю, в Электросетях электромонтером 3 го разряда. До этого работал в частной фирме электриком.
                                  я на работе.
Общаясь со сверстниками, не раз появлялся разговор о заработке в интернете. Я начал искать информацию, информаций было очень много. Но какая из них самая достоверная я не знал, некоторые говорили, что это лохотрон и у меня были сомнения. Я не останавливался, продолжал, искать, перечитал много информаций.

В своих поисках, я вышел на представительницу Компании Юлю Сергиенко, которая мне объяснила, что такое бизнес в интернете. У меня появились мысли о создание бизнеса в интернете, я продолжил поиски, и ничего не нашел. Еще раз пообщался с Юлей Сергиенко, и у меня появилось чувство доверия к ней.

Мы стали сотрудничать, Юля стала моим наставником, мы остаемся друзьями и партнерами, в настоящее время я работаю с Компании Whole Wellness Club! 
Чем мне нравится развивать бизнес в интернете, это, прежде всего: 
  1. Работать на себя, и сомнения что тебя уволят или сократят, нет.
  2. Быть хозяином своего времени и распоряжаться ним.
  3. Получать равноценный доход, своему труду и способностям.
  4. Это обучение в лучших вузах мира.
  5. Отдых в разных местах.
  6. Так же финансовая независимость.
  7. Успешность.

1 комментарий:

  1. Здравствуй Андрей, прочитал статью о тебе.
    легко, просто, доступно. Такое изложение располагает к тебе. И ещё рад, что ты нашёл хорошего друга - наставника и бизнес, который тебе понравился. Я тоже доволен своим  Наставником

    ОтветитьУдалить